?

Log in

гуляяяять

Первый день мы не вылезали из дома. Только переехали из отеля в Нью Джерси в Даун Таун Манхеттена и весь день валялись и смотрели фильмы. Акклиматизация, знаете ли))

А потом мы отправились гулять. Оказалось, что от нашего дома совсем недалеко до Бруклинского моста.Read more...Collapse )

спааааааать

Никогда не думала, что после суток без сна проснусь в 6 утра и не смогу дальше спать. Правда, все из-за смены часовых поясов. Раньше думала - ну как это можно не спать, когда ты устал и тебе хочется спать. А вот фиг тебе, оказывается. Мы специально взяли поздний выезд, чтобы подольше поспать. А в итоге встретили рассвет над хайвеем.

И вот уже несколько дней просыпаемся в  5-7 утра. Правда, и отключаемся в 8-9 вечера.

Интересно, сколько это будет длиться

уууух

Подъем в 4 утра.
Поездка на такси через ночной город.
Часовая пробка перед самым аэропортом.
2 перелета в один день.
Один из них через Атлантику.
Два сиденья на троих.
НЕСПЯЩИЙ ребенок весь второй полет.

Ага, это все про один день. Учитывая, что мы летели на запад, мы прилетели в тот же день, который вылетели, и было еще даже светло. Когда я пытаюсь подсчитать, сколько мы не спали, я останавливаюсь на 23 часах и дальше считать боюсь.

Длительный перелет с маленьким ребенком - это сложно. Очень сложно. Малыш отказался спать и ему совершенно не улыбалось сидеть на ручках. И хоть мы набрали мультиков и игрушек, это не всегда его отвлекало и увлекало.

Бедный наш сосед-британец. Он прочувствовал все прелести путешествия с ребенком. Его было жаль. Очень жаль.

Но мы сделали это! Мы пережили!

Море

Море... море есть море в любую погоду! Пусть и ветер, но оно несёт какое-то особое настроение. Не хочется никуда спешить, не надо суетиться. Просто будь здесь, дыши им, любуйся им и наслаждайся этим моментом - здесь и сейчас.



Как приятно находиться в городе, где снег - понятие редкое и непродолжительное. Середина января, а на улице +14! Мы, правда, в пуховиках - из зимы все-таки ехали))
Здесь не так много голых деревьев - почти все усажено пальмами, растениями типа папоротника и магнолиями - всесезонная зелень! Ах да, еще мандарины прямо с плодами под окнами домов - обычная вещь для середины зимы, почему нет.
В такие моменты мне хочется переехать в Стамбул

Началось =)

Первый этап нашего путешествия - Стамбул- начался хорошо. Хоть я до последнего момента не могла осознать, что мы все-таки едем. А после того, как я впихнула вещи для троих на два сезона в один чемодан, я вообще перестала верить в реальность происходящего ))))
Летели мы отлично. Малыш внимательно смотрел в окно при взлёте и с огромным интересом рассматривал турбину. Потом съел половину моей еды, а остальную половину выбросил (делаем заметку на будущий полет - есть по очереди!) Всю дорогу он мигрировал с маминых рук на папины, читал книжку и играл с новым вертолётиком. Когда мы начали снижение, он забрался ко мне на колени, прижался к груди и уснул. Спал аж до дома. Это оказалось очень кстати, потому что на таможне была очень огромная очередь и он бы вряд ли спокойно ее выдержал бодрствуя.
Оказывается, под Босфором прорыли тунель и теперь можно не стоять в пробке на мосту! Так что домой к сестре мы доехали быстро =)

Скоро

В детстве мы с мамой завели традицию. Каждый год в начале декабря мы шли в магазин с дорогущими новогодними игрушками. Почему-то именно  у той витрины, было то самое волшебство. Сказочное. Новогоднее. Именно там бы чувствовали, что Новый Год скоро и чудеса обязательно случатся. Эту традицию мы называли "Напитываться Новогодним Настроением". И это было не менее важно, чем наряжать ёлку. Наш собственный Новогодний ритуал.
Кажется, мы так ни разу и не купили ничего в том отделе. Это было ну ооочень дорого. А когда я повзрослела и пришла туда с намерением купить хотя бы один волшебный шар, оказалось, что волшебства там уже и нет. Все эти шарики и гирлянды были довольно тусклыми и совершенно не привлекали.
Но с тех времен у меня осталось то замечательное ощущение приближающихся чудес при виде новогодних украшений. Правда, некоторые перегибают палку и начинают украшать магазины в октябре - как-то это чересчур) Все волшебное настроение успеет пропасть. Так что я хожу и делаю вид, что их украшения на меня не действуют. Почти всегда получается. Почти)

опять декабрь

Декабрь уже несколько лет подряд меня совсем не радует. Все проблемы сваливаются именно в него, как сговорились(( Еще только пятое число, а уже тошно. Что ж такое. Думаю вот сделать перерыв в бизнес-делах - усталость валит с ног, желание творить отпало. Даже новогоднее волшебство нос не показывает, скотина

Зочется лежтаь под пледом и ныть - так себе перспективка, если я это таки сделаю. Надо срочно приводить себя в порядок, а то впередиведь столько чудесного!

Как я вспомнила о жж

Я как бы о нем не забывала. Он хранился у меня где-то на 15й ступеньке дел, но руки пока доходят только до 10й. Но я исправлюсь, честно!

А пока расскажу, как эта 15я ступенька выпрыгнула мне под ноги) Как я уже писала, я сейчас активно развиваю свой интернет-магазин и очень трепетно отношусь ко всем своим заказчикам. И вот недавно мне поступает заказ на, пока немерянное по моим меркам, количество - 50 штук! Обычно заказики приходят по 10-15, а тут прям ого-го! Звоню я этой девушке и после подтверждения заказа задаю вопрос: "А откуда вы пришли, оптовичка моя?" А она мне:"из жж!" Оппппааааааа. Как это из жж? Я ж не делала тут никакой рекламы, а меня не настолько читают, чтоб мой столетний пост наделал шума. Но нет - из жж!
А потом выясняются "интимные" подробности: оказывается, кто-то создал тему и вопрошает, что я за зверь такой и стоит ли у меня покупать. Причем в основном, как сказала моя оптовичка, "ругают". Я, естественно, пошла рыть гугл и искать упоминание и буквально на 4й странице уже нашла)))) Ну, прям ругательств там нет. Есть конструктивная критика, с которой я согласна. Те моменты я начала исправлять еще раньше, так что просто получила подтверждение, что это важно. Как ни странно, обиды нет. Я прям вот согласна даже почти со всем. Кроме одного. "Цены кусаются" - ха, дорогие мои, это не дорого) Просто вам, видимо, это не по карману) Так что, извините ,но вы - не моя целевая аудитория. Из приятных вещей сказали только, что хозяйка магазина - очень приятная девушка))) ну все, я довольна как слон)))) Собственно, моей главной задачей при создании магазина было сделать такой сервис, чтоб меня любили все и хотели со мной общаться еще и еще) Видимо, я на верном пути.
Выплеснула, ага)))) Интересно, что моя основная реакция на все это примерно такая - пусть говорят! пусть плохо, но лишь бы говорили ;) Кстати, именно из этого "ругательного" поста пришла моя первая оптовичка. Так что говорите, дорогие, говорите)

я тут, я жива

У меня в планнере висит уже 15 тем, о которых я хочу здесь написать. Все никак руки не доходят. Обидно, черт побери, это ж мои мысли, я ж потом сама это все читаю.

Я начала учиться у Ани Всехсвятской, в полном восторге выполняю все задания и тащусь от результатов. Ааааа, хочу все написать! Прям сейчас запишу в doit.im (программка такая ,для планирования), чтоб на следующей неделе написать сюда пост. Вот прям обязательно.

А пока просто хочу нарушить эту тишину, вот и всё)

Profile

ginger2cake
ginger2cake

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com